Крупнейший участник рынка молочной продукции России Danone объявил о передаче своего бизнеса в России другим лицам.
14 октября на официальном сайте французской компании опубликовали сообщение о том, что группа Danone инициировала процесс передачи контроля за бизнесом Essential Dairy and Plant-based в России.
"Danone считает, что это самый лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса для своих сотрудников, потребителей и партнеров, – объяснили свое решение в компании.
Инвестиционные проекты Danone в России были прекращены в начале марта. Тогда холдинг обещал сохранить производство молочной продукции и детского питания.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новые санкции против России: в ОП поделились ожиданиями
По данным отчетности за три квартала 2022 года, российское подразделение обеспечивало 5% чистых продаж Danone. В результате передачи российского бизнеса новому владельцу Danone придется списать до €1 млрд.
В России компания работала с 1992 года. Среди ее брендов – Danone, "Простоквашино", "Активиа", Actimel, "Bio Баланс", "Растишка", "Тема", Danissimo и т.д. В России у Danone 18 предприятий и более 10 тыс. сотрудников.
В июне этого года стало известно, что Coca-Cola HBC больше не будет производить и не продавать свою продукцию в Российской Федерации. Как только всю продукцию распродадут Coca-Cola HBC, "больше не будет производить и не будет продавать Coca-Cola или другие бренды Coca-Cola Company в России", заявила компания.
Комментарии