Накануне отравления дочь бывшего ГРУшника Сергея Скрипаля Юлия получила от отца генеральную доверенность на владение тайным счетом на почти $185 тыс.
В банке находились деньги от продажи дома Александра - сына отравленного шпиона - и его жены Натальи. Мужчина погиб при таинственных обстоятельствах в 2017 году в российском Санкт-Петербурге. Об этом изданию Daily Mirror рассказала племянница отравленного шпиона Виктория Скрипаль.
Наталья продала дом мужа. Половину денег взяла себе, а половину положила на счет в один из российских банков. Сергей Скрипаль имел доступ к этому счету. В конце февраля передал управление им своей дочери.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Отравление Скрипаля: "Новичок" мог попасть через российскую гречку
Ранее Виктория Скрипаль рассказывала российским СМИ, что главной целью нападения была именно Юлия. Ее якобы отравила будущая свекровь. Юлия встречалась с сыном высокопоставленной чиновницы одной из служб безопасности России. Планировали свадьбу. Мать не могла стерпеть, чтобы ее сын женился на дочери "предателя". Сергей Скрипаль стал случайной жертвой, рассказывала Виктория. На ее слова ссылались также Daily Mail.
Женщина может стать первой из родственников, кто получит визу и право встретиться с пострадавшими.
США и Россия не исключают возможности взаимного ареста бизнес-активов и дальнейших санкций из-за отравления Скрипалей. Об этом заявили официальные представители всех сторон.
США также рассматривают возможность ужесточения визового режима с РФ и углубления санкций. Действовать будут с учетом встречные выпады Кремля. Об этом заявил посол США в Москве Джон Гантсман.
Великобритания пригрозила запретить продажу российских облигаций на своих биржах. Такие ограничения согласилась рассмотреть глава британского правительства Тереза Мэй.
В феврале 2018-го российские банки через торги в Лондоне продали еврооблигаций на $ 4 млрд, сообщает The Guardian. Половину этих ценных бумаг продали на Лондонской бирже. Нынешние санкции, введенные против российских банков после отравления Скрипача, не запрещают такие операции.
"Это будет очень плохо не только для нас, но и для иностранных инвесторов", - прокомментировал возможность запрета продажи еврооблигаций заместитель министра финансов РФ Алексей Моисеев.
Комментарии