Пассажиры самолета польской авиакомпании LOT скинулись на новый гидронасос, чтобы быстрее вылететь.
В самолете Boeing 787, который должен был выполнить перелет по маршруту Пекин-Варшава неисправность обнаружили когда пассажиры только начали прибывать в аэропорт для регистрации на рейс, сообщает ЦТС. Из гидронасоса протекала жидкость.
У пилотов лайнера не хватило собственных средств на покупку новой запчасти. Они решили попросить $340 у пассажиров. По правилам авиакомпании делать они этого не должны были ни в коем случае.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Европа становится ближе: из украинских аэропортов стартовали новые рейсы
Четыре пассажира дали деньги на гидронасос. После 10 часов ремонтных работ Boeing с 249 пассажирами поднялся в воздух и выполнил успешный рейс в Варшаву.
В аэропорту польской столицы представитель LOT вернул пассажирам деньги.
"Знаю, что вы столкнулись сегодня с ситуацией нетипичной, за которую хотел бы сильно извиниться. Вы можете верить или нет, но работник склада в Пекине отказался принимать любую другую форму расчета, кроме наличности. Из-за этого и возникло все это недоразумение", - сказал пассажирам Мачей Вильк, операционный директор LOT. Он заверил, что представитель был готов заплатить карточкой.
В качестве моральной компенсации авиакомпания предоставила четырем пассажирам билеты на следующий рейс с открытой датой.
Бюджетная авиакомпания Ryanair уволила 6 рабочих одного экипажа из-за фото. На фото сотрудники спят на полу в одном из офисов авиакомпании.
Комментарии