Самолет Ту-154Б-2 минобороны России, упавший в Черное море 25 декабря, не падал, а сел на воду в контролируемом полете.
Об этом стало известно после завершения технической части расследования катастрофы, сообщает "Коммерсант".
Эксперты пытаются выяснить причины странного поведения пилота Романа Волкова, который управлял самолетом. В минобороны РФ изучают его медкарту и результаты психологических тестов. Опрашивают инструкторов, обучавших майора летать. Выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом.
Командир экипажа Роман Волков должен был набирать высоту. Вместо этого перевел машину в режим посадки, говорят эксперты. До самого столкновения с водой самолет снижался в контролируемом полете под управлением летчика. По мнению специалистов, Волков мог быть дезориентированным в пространстве. В темноте над морем не видел ориентиров и даже горизонта.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Перед катастрофой Ту-154 пытался сесть на воду
Версия об ошибке экипажа стала приоритетной в расследовании еще в декабре прошлого года. Тогда свидетели авиакатастрофы заявили, что Ту-154 не падал и не пикировал после взлета, а будто приводнился на поверхность моря.
Российский самолет Ту-154 упал утром 25 декабря в Черное море возле Сочи. Летел из Москвы на сирийскую базу "Хмеймим". Принадлежал министерству обороны. На борту находились 92 человека: 8 членов экипажа, 64 участника хора Александрова, 9 журналистов, волонтер Елизавета Глинка и несколько высокопоставленных чиновников. Все погибли.
Комментарии