Резонанс получила реклама, где темнокожая девушка превращается в светлокожую.
На своей странице в Facebook мыло Dove запостил GIF-рекламу, которую пользователи обвинили в расистском подтексте. Администраторы удалили движущуюся картинку, прокомментировав, что они не подумали о двойном значении, которое она несет, - сообщает CNN.
На рекламной GIF изображена молодая афро-американка, которая, воспользовавшись очередным средством личной гигиены, превращается в девушку европейской внешности.
Пользователей также возмутил надпись на этикетке: "питательный лосьон для нормальной и темной кожи".
"Новая расистская реклама от Dove ... Ничего нового. Но эта отличилась особенно ", - написал Twitter-аккаунт Black Girl Culture.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Женщина показала, как в космосе мыть волосы
Dove удалил рекламу и попросил прощения за свое поведение в Twitter.
"Мы дали маху, не подумав о том, как изображаем женщин с разным цветом кожи. Нам глубоко досадно за то, что мы кого-то оскорбили", - твитнул официальный аккаунт торговой марки.
В 2011 году пользовательница были недовольны из-за рекламы о "трех женщинах с разным тоном кожи". Их смутило то, что темнокожая девушка стоит возле стенда с неухоженной кожей и надписью "до", а светлокожая - с ухоженной кожей и надписью "после".
Комментарии