Подробности рассказал Ари Закарян:
- История, конечно, странная. Билеты на рейс в Сочи мы купили в Москве еще вчера. Причем, билетов бизнес-класса не было, и мы купили три билета эконом-класса. В аэропорт приехали заранее - задолго до крайнего срока, потому что хотели еще пообедать. К стойке регистрации также пришли в срок. Наши вещи отправили в багаж, а нам предложили немного подождать, сказали: может быть, появятся билеты бизнес-класса. После этого продолжали регистрировать других пассажиров. А потом подошла главная по смене, и заявила: мол, извините, вместе вы лететь не можете, есть только два места, а если вам обязательно лететь втроем, давайте переделаем билеты на рейс, вылетающий в Сочи в 19.00. Замечание, что у нас билеты - вот, посмотрите, вызвало лишь бурю негативных эмоций. Позже директор аэропорта сказал нам, что на 120 мест в самолете "Аэрофлот" продал 124 билета. Можно предположить, что подобная практика ведения бизнеса является для авиакомпании стандартом. Во всяком случае, когда пытался объяснить главной по смене, что так поступать некрасиво и неправильно, что тем более так некрасиво поступать по отношению к Евгению Плющенко, что эта история вызовет большой резонанс, от которого пострадает и имидж "Аэрофлота", она лишь хмыкнула. Вообще, эта женщина вела себя очень грубо и невоспитанно. Самолет улетел. Мы теперь ждем объяснений, извинений и всего прочего, что положено в таких случаях.
×
Комментарии