Технический делегат Международной федерации автоспорта (FIA) Чарли Уайтинг обнаружил, что температура топлива во время пит-стопов вышла за пределы, установленные регламентом, но для определения температуры воздуха использовались данные Formula One Management (FOM) – те цифры, что зрители видят во время гонки на экранах.
Совладелец FOM Берни Экклстоун считает, что их данные не могут служить точкой отсчета:
- FOM – коммерческая компания, мы не имеем никакого отношения к стюардам и соблюдению регламента, – заявил Экклстоун. – Наши цифры не могут служить базовыми при определении нарушений регламента
.
Дело осложняется еще и тем, что существуют два протокола смены температуры воздуха во время бразильской гонки, один принадлежит FOM, другой – метеослужбе Meteo France, причем цифры в этих протоколах расходятся.
×
Комментарии