
Ряд владельцев iPhone X начали жаловаться на прекращение работы системы Face ID после обновления системы.
Как рассказывают пользователи, после обновления iOS 11.2 у них на экране появилось сообщение "Невозможно активировать Face ID на этом iPhone", об этом сообщает УНН, ссылаясь на 9to5mac. Впрочем, в большинстве случаев нужно лишь перезагрузить смартфон для решения проблемы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Инженеры Google научили телефон определять, когда в него подсматривают посторонние
Пользователям предлагается попробовать перезагрузить телефон для перезапуска системы, пользуясь кнопками на самом смартфоне. Однако в том случае, когда перезагрузка не помогла, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. Также отмечается, что не у всех владельцев iPhone X была зафиксирована эта проблема.
Пользователи WhatsApp столкнулись с проблемами с доступом к мессенджеру.
Комментарии