Ексклюзивы
понедельник, 04 декабря 2017 08:04

Владельцы iPhone X жалуются на проблемы в работе после обновления iOS

Владельцы iPhone X жалуются на проблемы в работе после обновления iOS
Нужно лишь перезагрузить смартфон для решения проблемы. Фото: techno.bigmir.net

Ряд владельцев iPhone X начали жаловаться на прекращение работы системы Face ID после обновления системы.

Как рассказывают пользователи, после обновления iOS 11.2 у них на экране появилось сообщение "Невозможно активировать Face ID на этом iPhone", об этом сообщает УНН, ссылаясь на 9to5mac. Впрочем, в большинстве случаев нужно лишь перезагрузить смартфон для решения проблемы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Инженеры Google научили телефон определять, когда в него подсматривают посторонние

Пользователям предлагается попробовать перезагрузить телефон для перезапуска системы, пользуясь кнопками на самом смартфоне. Однако в том случае, когда перезагрузка не помогла, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. Также отмечается, что не у всех владельцев iPhone X была зафиксирована эта проблема.

Пользователи WhatsApp столкнулись с проблемами с доступом к мессенджеру.

Сейчас вы читаете новость «Владельцы iPhone X жалуются на проблемы в работе после обновления iOS». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть