Viber представил новый логотип.
Ребрендинг провели в рамках стратегии по усилению синергии активов, сообщили в корпорации Rakuten.
Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф "ichi", переводится как "один" и символизирует новые начинания.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Viber появилась новая функция
"Новый дизайн отражает способность Rakuten и Viber опережать конкурентов и быть инноваторами в своих сферах", - сообщили в компании.
Корпорация также представит своим пользователям инновации в областях мобильных коммуникаций, логистики и электронной коммерции.
В начале 2014 года японская компания Rakuten купила Viber за $ 900 млн. Офис технической разработки и поддержки находится в Минске и Бресте. В 2017 году около 900 млн зарегистрированных пользователей регулярно использовали Viber.
Комментарии