




Пять современных монорельсовых вагонов ввели в эксплуатцию на старейшей в мире подвесной железной дороге в немецком городе Вупперталь.
Об этом сообщает Metro-report.
Благодаря эргономичному размещению пассажирских мест новые вагоны имеют гораздо больше пространства внутри, хотя длина их такая же как и у старых - 24 метра. Время стояния на одной остановке сократили до двух минут, что позволит ускорить движение на всех 20 станциях.
Еще около 30 новых вагонов планируется ввести в эксплатации до 2018 года. Их общая стоимость - 122 млн евро.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Израиле появится воздушное такси, которое будет перевозить пассажиров со скоростью 240 км/час
Монорельсовая подвесная железная дорога (швебебан) в Вуппертале была открыта в 1901 году и на данный момент является полноценным видом городского траспорта, перевозя ежегодно 25 млн пассажиров. Ее длина 13,3 км. Большая часть проходит над рекой на высоте 12 метров, а участок длиной 3 км - над улицами города.
Монорельсовые системы также существуют в США, России, Австралии и Китае. В Японии подобные железнодорожные пути по популярности практически сравнялись с метрополитеном.
Комментарии