Ексклюзивы
среда, 11 июля 2018 19:08

В Facebook рекламируют по-новому

В Facebook тестируют рекламу с применением технологий дополненной реальности.

Новый формат позволяет читателям взаимодействовать с товаром и даже примерить его, передает The Verge.

Первым новинку протестировал бренд MichaelKors, который предложил пользователям примерить новые модели солнечных очков, Nike предложила читателям посмотреть на новую модель кроссовок, а автомобили KIA выпустили рекламу модели Stinger GT.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Facebook оштрафовали

  Facebook тестирует рекламу с дополненной реальностью в новостной ленте. Фото: theverge.com
Facebook тестирует рекламу с дополненной реальностью в новостной ленте. Фото: theverge.com

Новый формат рекламы значительно поднимает ее эффективность. Nike продала свою новую модель менее чем за час, количество поисковых запросов KIA Stinger GT за время рекламной кампании возросла на 46%, а количество звонков в дилерские центры - на 20%.

Facebook основала собственный печатный журнал. Новое издание называется "Grow". Основная тема журнала - бизнес. Выходить 4 раза в год - ежеквартально.

Сейчас вы читаете новость «В Facebook рекламируют по-новому». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Погода