
На рынке дистанционной торговли Украины работает немало компаний достойных внимания. Чтобы определить предпочтения покупателей, выявить "подводные камни" и, в конце концов расставить точки над "і", мы решили пообщаться с представителем компании, реализующей товары широкого потребления дистанционно. Руководитель коммерческого отдела компании "Укркаталог", Юлия Давиденко, любезно согласилась ответить на наши вопросы.
- Юля, пожалуйста, расскажите об особенностях компании "Укркаталог".
- "Укркаталог" - магазин дистанционной торговли. Уникальность компании заключается в стремлении сделать комфортные покупки доступными для каждого, чтобы даже в самых отдаленных уголках страны люди могли приобрести необходимые товары отличного качества по выгодной цене. Выбрав "Укркаталог", покупатель открывает себе доступ к тысячам востребованных единиц товаров для дома, кухни, продукции для поддержания здоровья и красоты. При этом уровень цен остается ниже, чем предлагают конкурирующие компании. Мы стараемся удовлетворять потребности любого покупателя и удерживать уровень цен, чтобы они были более доступны, чем у конкурентов, а мы тем самым были привлекательными для наших клиентов. В основном мы ориентируемся на средний ценовой сегмент.
- Сколько у Вас товарных позиций и есть ли в ассортименте собственные торговые марки?
- Сейчас ассортимент — более 2 000 товарных позиций. При этом почти ежедневно он пополняется новинками. Запуск собственных брендов в планах есть, мы активно работаем над реализацией идей, поэтому в ближайшее время сможем продемонстрировать собственный продукт.

- Что придает вам уверенности в конкуренции с розничными сетями?
- Мы делаем ставку на наш ассортимент, скорость доставки и на наших операторов, которые могут проконсультировать клиента по любому вопросу, помочь выбрать товар. Своим ассортиментом мы стремимся удовлетворить потребности клиента, предложив качественные бренды, которые мало представлены в розничных сетях. Например, активно продвигаем линейку отечественных производителей. Мы гордимся широким ассортиментом наших товаров, я уверена, не все могут похвастаться столь богатым выбором "отечественного". При этом, клиенты не тратят драгоценное время на поиск нужных товаров, получая все необходимое с доставкой. Забрать посылку можно в ближайшем почтовом отделении в удобное время.
- По каким критериям Вы выбираете поставщиков?
- Первое, на что мы оцениваем — качество, интерес нашего потребителя (спрос на аналогичный продукт) и ценовой сегмент. Мы тщательно выбираем поставщиков, продукцию из их ассортимента, ведь не в наших интересах, чтобы товар отлеживался на складе.
- Как изменился ваш покупатель за последний год?
- В связи с экономической ситуацией в стране, клиенты стали больше покупать акционных товаров. И мы, понимая потребности потребителя, ежемесячно делаем скидки в каждой категории. Сейчас уже около 25% от общих продаж — это продажи акционных товаров.

- Какие изменения произошли в компании за последний год?
- Мы расширяемся и в последний год значительно увеличили ассортимент. Разработали и внедряем новую маркетинговую программу и программу лояльности.
- В чем суть программы лояльности?
- Она направлена на повышение интереса к компании с помощью разнообразия акций (новые механики), приумножения выгод покупателей (скидки, распродажи). Также мы стремимся, награждая наших клиентов приятными подарками и ценными призами, сказать "Спасибо за Ваш выбор!"
Комментарии