Руководство сети микроблогов Twitter сообщило о введении новых правил размещения всех рекламных объявлений, включая политическую рекламу.
Об этом сообщает DW.
На специальном сайте все пользователи смогут получить информацию обо всех рекламных объявлениях в Twitter, в частности, о том, кто и как давно их разместил, а также о других объявлениях в рамках данной рекламной кампании и целевой аудитории. Кроме того, политическая реклама будет помечена специальным образом.
Пользователи соцсети смогут пожаловаться руководству Twitter на любое рекламное объявление, после этого оно будет рассмотрено специалистами и в случае нарушений удалено, сообщила далее компания.
Рекламодатели, нарушающие правила размещения рекламы, будут подвергаться штрафным мерам.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Компания Sony представила работа, следящего за домом
Одним из отделов нового центра прозрачности будет заниматься объявлениями в рамках предвыборной агитации.
Руководство Twitter намерено сотрудничать с компаниями-партнерами, другими лидерами отрасли и политиками по поиску нового подхода к прозрачности рекламных объявлений политического характера.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Facebook тестирует новую функцию
В конце сентября компания Twitter сообщила, что заблокировала 201 учетную запись в сети микроблогов в связи с расследованием возможного вмешательства России в президентские выборы в США. В частности, были заблокированы 22 аккаунта, непосредственно связанных с фейковыми страницами, которые размещали политические рекламные объявления в соцсети Facebook.
Комментарии