Производитель электроавтомобилей Tesla планирует создать свой собственный музыкальный сервис, который может заменить обычное радио в автомобилях его производства.
Компания Илона Маска уже начала переговоры с потенциальными партнерами. Tesla считает важным предоставлять своим клиентам возможность "слушать музыку, которую они пожелают, из тех источников, которые они выберут".
Об этом сообщает Recode.
Доступ к сервису будет предоставляться всем покупателям автомобилей Tesla, которые уже оснащены услугой подключения к интернету.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Показали самый быстрый автомобиль в мире
Руководство компании все еще до конца не определилось, будет ли создан собственный сервис, или же в автомобили интегрируют доступ к какому-либо из уже существующих.
В апреле стало известно, что Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в США, обойдя General Motors. В ходе торгов рыночная капитализация компании превысила $51,7 млрд.
Комментарии