




В Днипре на Южном машиностроительном заводе им. Макарова появилась первая партия троллейбусов Т-203. Они будут работать не от сети, а от аккумулятора.
Об этом сообщает пресс-служба завода.
Новый транспорт будет курсировать из центра города до жилого массива "Солнечный" по 14-му маршруту.
"Днепр Т203" - модификация троллейбуса МАЗ-Этон Т203. Он рассчитан на 107 пассажиров, из них 31- сидячие. Вагоны оснащены кондиционерами. Кроме того, есть пандусы и специальные места для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата. На вагоне имеется динамик. Это будет помогать пассажирам с нарушениями зрения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На дорогах появятся беспилотные автобусы
Литий-ионных аккумуляторов, на которых работает троллейбус, хватает на 15 км движения. Время зарядки от сети - 40 мин. Поэтому часть пути троллейбус может ехать с помощью "рогов" по контактной сети, а часть - на автономном ходу.
Индийский перевозчик Indian Railways запустил первый поезд на солнечных батареях. Его назвали Diesel Electric Multiple Unit. Поезд будет курсировать по кольцевому маршруту в Нью-Дели.
Комментарии