
Компания CocaCola установила на улице Таймс-сквер в Нью-Йорке первую в мире роботизированную 3D-рекламу. Она сразу попала в Книгу рекордов Гиннеса.
3D-щит площадью 240 кв. м разместили вдоль 6-ти этажей. Он состоит из 1760 LED-экранов. Каждый запрограммировали так, чтобы работал отдельно, независимо от других экранов, пишет espreso.tv
Представители Книги рекордов Гиннеса зафиксировали сразу два рекорда: за самый большой рекламный щит и за первый трехмерный билборд.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 98-летняя женщина признана самым старым преподавателем йоги
На создание 3D-конструкции ушли 4 года. О ее стоимости в компании молчат. Однако известно, что реклама в центре Нью-Йорка может стоить до $4 млн в год. Ведь ежедневно рекламные билборды на этой улице видят более 300 тыс. человек.
Компания Coca-Cola разработала новый уникальный гаджет для любителей селфи. Устройство продемонстрировали в Израиле на вечеринке Summer Love. Это специальная насадка для бутылок, которая получила название Selfie Bottle. Самый известный производитель напитков создал первую в мире "селфи-бутылку". Selfie Bottle подходит для поллитровых бутылок и автоматически фотографирует при наклоне на 70°. Благодаря USB-выходу можно перенести фотографии на компьютер.
Комментарии