С июня начали продавать новый японский легковой автомобиль премиального класса Infiniti Q70. В самой дешевой комплектации стоит 1047200 грн.
Мы берем на тест-драйв машину в максимальной комплектации "Хайтек" стоимостю 1595680 гривен. Имеет полный привод и 3,7-литровый двигатель на 333 лошадиные силы. Интересно, что в отличие от подобных моделей других производителей, Infiniti имеет атмосферный силовой агрегат без турбонаддува.
Знакомство
Дизайн машины узнаваемый. Кузов имеет динамичные линии, которые придают машине стремительного вида. Автомобиль имеет массивные 18-дюймовые колеса на легкосплавных дисках. Фары с линзами и светодиодами направляют пучок света в сторону поворота руля. Все окна с зеленоватым оттенком. Они не пропускают ультрафиолетовый свет в жару. Крыша машины стеклянный, при необходимости его часть можно открыть.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Спортивная управляемость и яркий дизайн - тест-драйв Nissan Juke
"В этой модели воплощены практически все наработки Infiniti за многие годы. Здесь множество электронных систем. Кроме двухзонного климат-контроля, который может поддерживать разную температуру на местах водителя и пассажиров, является ионизация воздуха. После нажатия кнопки на консоли в салоне "появится аромат леса. Для этого специальный фильтр в машине наполнили экстрактом виноградной косточки. Также есть система, которая снижает шумы при движении. Как только датчики звука определяют посторонние звуки в авто, комп" Компьютер машины подает в дверные динамики шум другой частоты и заглушает гул дороги. - говорит Владимир Иванов, представитель производителя. Подводит к автомобилю и дает брелок.
Осматриваем салон
Салон автомобиля просторный. Между передними сиденьями около 30 сантиметров свободного места. У человека с 2-метровым ростом голова не упираться в потолок. Торпеда и карты дверей имеют вставки из клена, алюминия и мягкого пластика. Сиденья, руль и подлокотники обтянуты кожей.
Водительское кресло подсовывает меня к рулю, а рулевая колонка опускается в руки. Руль имеет подогрев.
Водительское кресло с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памяттю. Положение сиденья можно запрограммировать под нужды двух человек. Подогрев сидений не имеет таймера отключения, как в недорогих моделях. Зато его можно регулировать в 8 направлениях. Летом - включать вентиляцию, чтобы стало прохладнее . В спинках передних сидений вмонтированы по паре динамиков. В подголовники - мониторы. Пассажиры сзади могут смотреть через них фильмы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Хорошая управляемость и богатая комплектация - тест-драйв нового Nissan Qashqai
На заднем ряду сидений места предостаточно для троих. Пространства для ног больше, чем во внедорожнике "Митсубиси Паджеро". Со спинки заднего сиденья можно извлечь подлокотник. В нем - пульт управления мультимедийной системой с экраном и 5 кнопок управления положением и подогревом задних сидений. Есть подстаканники.
Заднее окно можно закрыть изнутри ролетом. Для этого давят кнопку на заднем подлокотнике или на торпеде возле места водителя.
Осматриваем багажник
Багажник автомобиля вместительный, на 500 литров. Это на 29 литров меньше, чем у BMW 525 этого же класса. Однако у немецкого легковушки - массивные петли крепления крышки багажника. В Infiniti вместо них - амортизаторы. Они не забирают пространства в багажном отсеке.
Спинки задних сидений не разлагаются, однако лыжи или другие длинные вещи можно продвинуть с багажника в салон через люк в спинке заднего сиденья.
Крышку багажника достаточно только прикрывать. Он закроется сам.
Едем
Посадка на водительском месте невысокая, видно дутый капот. Обзорность лучше, чем у такого же по классу шведского седана Volvo S80. Сбоку хорошо видно, потому что стойка между лобовым стеклом и дверью не широкая. А пространство позади и "мертвую зону" хорошо охватывают большие боковые зеркала.
Торпеда сделана из г. "которого пластика. По центру - 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы. Чуть ниже - стрелочные часы. Через мультимедийную систему можно включать музыку, заходить в интернет, запускать навигатор и следить за обслуживанием автомобиля. Она показывает, через какое время нужно изменить смазка, фильтры и другие расходники. На дисплее отображается и давление каждого колеса.
Пристегиваюсь ремнем безопасности, он автоматически затягивается, но тело не пережимает. Зажимаю тормоза и касаюсь кнопки "Старт" - двигатель заводится. Его едва слышно. Водительское кресло подсовывает меня к рулю, а рулевая колонка опускается в руки. Руль теплое, имеет подогрев. Это приятно в мороз, когда салон еще не успел обогреться.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Большой салон и малый расход топлива - тест-драйв Nissan Sentra
Переключатель режимов вождения ставлю на "снег". Автомобиль на нем меньше пробуксовывать, а системы безопасности скорее сработают, если машину занесет. Рычаг коробки передач-вариатора перевожу на "Драйв" и жму на газ - авто плавно набирает скорость.
Выезжаю на ул. Жилянскую в Киеве. Вариатор сам выбирает нужные передачи, переключает их без рывков. Возвращать автомобилем легко. Руль на небольшой скорости тяжелое. Оно точнее, чем у "Тойоты Кэмри" последнего поколения.
Подвеска автомобиля м "которая, мелкие выбоины и неровности вокруг канализационных люков не ощутимы. В салоне шум от двух тракторов в правой полосе едва слышно.
Как и в Nissan, седан оборудован системой Safety Shield. Она состоит из набора электронных опций. Например, у правой и левой стоек между лобовым стеклом и дверью время от времени загораются оранжевые лампы. Сообщают о приближении транспорта в мертвых зонах видимости. Если не включить нужный сигнал поворота и пересечь линию разметки, в салоне раздается громкий сигнал. Так электроника предупреждает о неожиданном выезд из своей полосы. Защищает водителей от сна на дороге.
В городе машина потребляет в среднем 15 литров горючего. Если часто ускоряться, то на литр больше.
На Бориспольской трассе перевожу автомобиль в спортивный режим. Получилось разогнать Infiniti до 100 км / ч за 7 секунд. Когда стрелка спидометра дошла до 180 км / ч, двигатель стал работать громче, но машина оставалась хорошо управляемой. На высокой скорости авто прижимает к асфальту и на поворотах его кренит. После первых резких поворотов электроника сильнее затянула ремень безопасности.
По дороге в Переяслав-Хмельницкий на экране бортового компьютера замигал желтый треугольник с восклицательным знаком. Так машина сообщает, что закончилась жидкость для омывания стекол. Неподалеку от села Дивички попадаю на скользкий участок дороги, резко жму на тормоза. Срабатывает АБС и машина выравнивается. В обычном режиме вождения ведущие колеса задние. В экстренных ситуациях и пробуксовки компьютер машины присоединяет и передний привод.
По дороге в Киев испытываю круиз-контроль на скорости 90 км / ч. Infiniti поддерживает эту скорость. Не нужно давить на газ, только кручу руль. Когда авто приблизилось к "ГАЗели" в нашей полосе впереди, то именно снизило скорость до 70 км / ч и поддерживало дистанцию.
На трассе автомобиль потребляет 12-13 литров бензина на 100 км. Если перевести машину в экономичный режим, можно сэкономить 1,5-2 литра.
В общем Infiniti Q70 - это представителский дорогой автомобиль. Он недешевый эксплуатации, поскольку требует обслуживания на сервисах с высококвалифицированным персоналом и аппетит у седана немалый по сравнению с машинами класса В и С. Однако он дарит невероятное удовольствие от езды - машина хорошо управляема на скоростях свыше 150 км / ч, подвеска и десятки электронных систем делают поездку очень комфорна. После путешествий на 200-500 километров усталость практически не ощутима.
Комментарии
5