
"Новая почта" 25 марта запустила услугу бесконтактной доставки, сообщает издание УНИАН.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинцы сделали бесконтактный дезинфектор
Чтобы украинцы минимизировали риск подхватить опасную вирусную инфекцию, курьер будет доставлять посылку домой. Получатель при этом с ним не контактирует.
Курьер приносит посылку по указанному адресу, ставит у дверей, после чего звонит в дверь и отходит на 1,5 м и ждет, пока клиент заберет свой заказ.
Если груз не оплачен, чтобы меньше контактировать друг с другом, курьер предлагает получателю оплатить посылку через мобильное приложение, банковской картой или подготовить наличные без сдачи. После доставки курьер обрабатывает руки, телефоны и другие предметы пользования антисептиком. Дезинфицируют даже шариковые ручки.
Курьеры будут приходить в защитных масках и перчатках. Также каждый курьер "Новой почты" перед началом рабочего дня проходит первичный осмотр. Если человек чувствует себя плохо или у него повышенная температура, то его не допускают к работе.
Ранее сообщалось, что "Новая почта" пожертвует в украинский бюджет 25 млн грн на борьбу с коронавирусом.
Комментарии