Корпорация Google по ошибке запустила рекламную кампанию за $10 млн на открытой бирже, где можно покупать и продавать для нее место через аукцион в режиме онлайн.
Проблема возникла из-за стажера, который нажал не на ту кнопку и запустил тестовую рекламу на большом количестве веб-страниц и приложений, пишет theВabel.
В результате объявление, в виде пустого желтого прямоугольника, появилось на многих сайтах США и Австралии, и "провисело" около 45 мин.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Яндекс слил в сеть пароли и номера телефонов владельцев Google-аккаунтов
Заказ предусматривал выплату 25 центов на каждую тысячу просмотров при том, что стоимость аренды всей рекламной площади составляет до $4. Компания пообещала компенсировать расходы тем, кто разместил ее тестовый логотип.
Компания Google запустила виртуальный видеопроект под названием Timelapse. Он показывает, как менялся внешний облик планеты Земля за последние 28 лет. В рамках проекта можно рассмотреть изменения в конкретной стране или городе.
Комментарии