До конца первого квартала 2016 года количество рекламных объявлений в Instagram достигнет 1 млрд.
Общее число рекламных объявлений, которые компания представила через сервис Brand Networks в августе, равнялось 50 млн. Об этом сообщает rekla master.
Через месяц это число удвоилось — 100 млн, а к декабрю 2015-го число таких рекламных сообщений достигло уже 670 млн.
Компания предполагает, что до конца первого квартала 2016 года сможет отчитаться об 1 млрд сообщений. И хотя данные касаются лишь работы компании Brand Networks, Business Insider считает, что этот показатель говорит о тенденции наращивания объемов рекламы соцсетью.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Google в прошлом году отключил 780 миллионов рекламных объявлений
Цена за тысячу показов рекламы в сервисе составляет $5. За отчетный период она упала на $1.

CEO компании Brand Networks Джейми Тэдфорд подчеркнул, что особенно аналитиков компании удивило то, что больше половины рекламы подают в виде видео.
Также компания представила информацию о распределении средней стоимости 1000 показов рекламных баннеров из различных индустрий. Например, специалисты рассказали, что рекламировать моду оказалось дороже, чем путешествия.

Комментарии