71 год назад началась история авиапредприятия "Антонов".
31 мая советская власть создала новое конструкторское бюро на Новосибирском авиационном заводе. Его возглавил Олег Антонов.
Летом 1951 года бюро переехало в Киев, где серийно производили самолет АН-2.
Уже в 1982 году конструкторы выпустили самый большой на то время самолет в мире — АН-124, или же "Руслан". До 2004 года таких самолетов произвели 55, 47 из них и сейчас в эксплуатации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Красавец-самолет без единой российской детали: Ан-132Д показали изнутри
Когда в 1984 году умер Олег Антонов, авиапредприятию присвоили его имя.
В целом, предприятие создало более 100 моделей самолетов, среди которых - крупнейший в мире грузовой Ан-225 "Мрия".
2 месяца назад, 31 марта, впервые подняли в воздух Ан-132D. Это легкий многоцелевой транспортный самолет, который может перевозить как военных, так и различные грузы весом до 9 т. Максимальная крейсерская скорость – 550 км/ч, а максимальная крейсерская высота – 9 км. Самолет разработан ГП "Антонов" совместно с Саудовской Аравией. Отличительной особенностью этой модели является то, что она изготовлена без единой российской детали.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ГП "Антонов" ведет переговоры с потенциальными клиентами в Фарнборо
Сейчас авіабюро является одним из немногих в мире, реализующих полный цикл создания современного летательного аппарата – от разработки до серийного производства и обеспечения комплексной послепродажной поддержки. Конструкторское бюро собирает пассажирские, транспортные самолеты, а также самолеты специального назначения, например, для спасательных служб.
На днях, 25 мая, государственный авиаконцерн "Антонов" показал полеты одной из последних своих разработок - самолета Ан-70.
Комментарии