Ексклюзивы
понедельник, 23 сентября 2024 15:06

Земля и две Луны: ученые взволновали новой сенсацией

Другий супутник Землі: астронавти виявили, що може бути два місяці Фото: pinterest

Земля может регулярно захватывать астероиды из популяции околоземных объектов (NEO) и удерживать их на своей орбите, превращая их в минимесяцы.

Выводы соответствующего исследования опубликовали астронавты Карлос де ла Фуэнте Маркос и Рауль де ла Фуэнте Маркос.

Они подсчитали, что обнаруженное небесное тело - это астероид 2024 PT5, который будет вращаться вокруг Земли с 25 сентября по 25 ноября. Ученые окрестили находку новым "мини-месяцем" и сказали, что такое событие может повториться в 2055 году.

В Time пишут, что NASA обнаружили этот астероид еще 7 августа, ученые предполагают, что он произошел из пояса астероидов Арджуна, куда он, вероятно, вернется, как только покинет орбиту Земли.

Также ученые заявили, что 2024 PT5, возможно, является частью выброса во время удара о Луну, а это означает, что спутник Земли мог возникнуть как часть начальной Луны. Однако, чтобы соответствовать требованиям, астероид должен совершить полный оборот вокруг Земли хотя бы один раз, а 2024 PT5 будет осуществлять подковообразную орбиту, поэтому технически ученые не могут назвать объект полноценной Луной, но не сомневаются в том, что это действительно природное космическое тело.