Ексклюзивы
четверг, 07 октября 2010 17:22

Обнаружена причина смерти беременных женщин

В Великобритании обнаружена причина серьезной болезни, которая каждый год приводит к смерти сотен беременных женщин и их детей. Учёные из Кембриджа нашли причину преэклампсии, которой страдает каждая десятая женщина "в положении". Команда исследователей во главе с Чжоу Айву в Кембриджском институте медицинских исследований использовала рентгеновское излучение для изучения структуры ангиотензиногена - белка, связанного с высоким кровяным давлением, который вызывает выброс гормонов ангиотензинов, приводящих к сужению сосудов. Команда Чжоу обнаружила, что белки ангиотензиногена меняют форму от окисления, выпуская тем самым ангиотензин.

Эксперименты, проведённые на добровольцах показали, что у здоровых людей окисляется примерно 60 процентов ангиотензиногена, но у женщин с преэклампсией число окисленного белка было значительно выше. По словам профессора Карелла, это происходит из-за изменений в плаценте матери. Открытие природы преэклампсии позволит врачам предупреждать появление этой болезни и спасать сотни человеческих жизней.

Напомним, ранее исследователи из Великобритании после тщательных научных экспериментов обнаружили продукт, который в прямом смысле можно назвать кладезью здоровья для женского организма.

По материалам Inright, Gazeta.ua