Компания Gartner провела всемирное исследование рынка мобильных телефонов. Оказалось, что в первом квартале 2006 года было продано на 24% мобильных больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Всего с января в мире приобрели 224 млн. телефонов, а по прогнозам экспертов, до конца 2006 года будет продано почти 960 млн. мобильных.
Компания Gatner исследовала количество реально проданных потребителям телефонов, а не объемы поставок в магазины.
Лидером рынка мобильных как и раньше остается финский производитель Nokia. Благодаря запуску большого количества новых продуктов компании удалось отвоевать 34% рынка.
На втором месте оказалась американская компания Motorola. Ее часть рынка в первом квартале была равна 20,3% рынка. В 2005 году этот показатель был ровен 16,7%.
Третье место у южнокорейской компании Samsung. Ее дела за последний год ухудшились - рыночная доля сократилась с 13,5% до 12,5%.
В отличие от Samsung другая южнокорейская компания - LG - смогла сделать правильный тактический ход. Новая модель с сенсорной панелью, которую называют "шоколадным телефоном", обеспечит компании стабильный спрос. Как говорят эксперты, LG удалось создать телефон, который выглядит новым и оригинальным, - что очень важно для нынешнего рынка. Доля компании за год немного возросла - на нее в первом квартале пришлось 6,5% рынка.
Шведско-японское предприятие Sony Ericsson сконцентрировало все усилия на выпуске мобильных с камерами и музыкальных телефонов Walkman. Стратегия себя оправдывает - рыночная доля компании возросла с 5,5% в 2005 году до 6,1% в первом квартале 2006, сообщает News.ru.
Комментарии