
Джошуа Шачтер, создатель системы онлайновых закладок Delicious (весной куплена основателями YouTube), запустил социальную сеть Jig.
Jig представляет собой онлайновый сервис решения проблем. Принцип работы прост: пользователь задаёт вопрос, а другие участники сообщества пытаются ему помочь, предлагая свои варианты ответа. Все проблемы формулируются со слов "Мне нужно" (I need) и отображаются в виде ленты: "мне нужна хорошая музыка", "мне нужен недорогой микрофон для записи подкастов" и т. п.
В настоящее время функционал Jig ограничен только вопросами-ответами. В перспективе возможности сервиса будут расширяться: в частности, планируется реализовать систему, при помощи которой пользователи смогут предлагать друг другу невостребованные предметы домашнего обихода и хозяйственные товары.
О том, как Jig собирается зарабатывать деньги, не сообщается. Скорее всего, основным источником дохода станет реклама.
Комментарии
1