
В начале августа в США был запущен флешмоб под названием Ice Bucket Challenge. IT-гиганты, актеры, музыканты и политики массово начали обливаться ведрами ледяной воды и передавать эстафету друг другу.
Цель акции — рассказать о заболевании нервной системы под названием "боковой амиотрофический склероз". Смысл таков: люди, которые хотят поддержать кампанию, должны вылить на себя ведро холодной воды и разместить запись в Сети. После этого они могут бросить вызов своим друзьям. Ну, а если те не выполнят задание в течение 24 часов, они обязаны сделать пожертвование в 100 долларов в пользу фонда больных.
Начал флешмоб бывший профессиональный бейсболист Бостонского колледжа Пит Фрейтс. Два года назад ему поставили этот диагноз, а сегодня он уже не может самостоятельно передвигаться, есть и говорить. Фрейтс придумал и опубликовал в социальной сети правила марафона, первыми участниками которого стали его коллеги по команде.
Пит Фрейтс (в центре) и сам принял участие в испытании холодной водой.
До начала кампании многие вообще никогда не слышали о существовании такой болезни. Однако сейчас эта проблема у всех на слуху.
Обливание ледяной водой ради благотворительности уже выдержали гендиректор Microsoft Сатья Наделла, вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер, певец Джастин Тимберлейк, актер Микки Рурк и другие известные личности. Кампания помогла всего за две недели привлечь пожертвования в размере 4 миллионов долларов. Только в Facebook 28 миллионов пользователей обсуждают эту традицию.
Комментарии