Во время кризиса люди склонны употреблять более калорийные продукты. К такому выводу пришли ученые из Университета Майами в США, сообщают иностранные СМИ.
Проведенное исследование показывает, что люди из тестовой группы, которые серьезно волновались от плохих новостей, употребляли на 40% больше калорийной пищи по сравнению с теми, кто не переживал за подобные вещи.
Кроме того, когда тестовой группе сообщали, что еда низкокалорийная, они начинали потреблять ее на 25% меньше.
По словам исследователей, причина выявленного явления кроется в том, что когда человек испытывает стресс, он автоматически чувствует, что имеющихся пищевых ресурсов недостаточно. В результате он начинает выше ценить пищу с большим количеством калорий и чаще делает выбор в ее пользу.
Комментарии