Ексклюзивы
пятница, 04 марта 2016 23:03

NASA обнародовало видео с самой дальней от Земли галактикой

Фото: www.companion.ua

Телескоп Hubble обнаружил в созвездии Большой Медведицы самую дальнюю от Земли галактику среди известных людям.

Об этом говорится на сайте организации.

Галактика, получившая название GN-z11, возникла через 400 миллионов лет после Большого взрыва и является самой молодой выявленной человеком и телескопом Hubble галактикой.

Расстояние до GN-z11 до этого уже было оценено космическими телескопами Hubble и Spitzer. Новое исследование, проведенное с помощью широкоугольной камеры Hubble, позволило с помощью спектроскопических методов определить точное расстояние до галактики.

"Наши спектроскопические наблюдения показывают, что галактика расположена еще дальше, чем мы сначала думали - прямо на границе доступных для Hubble расстояний", - сказал соавтор исследования Габриэль Браммер из Научного института космического телескопа при Университете Джонса Хопкинса в США.

Обнаружена NASA звездная система в 25 раз меньше Млечного Пути, а скорость звездообразования в ней 13,4 миллиарда лет назад была в 20 раз выше, чем в современной галактике.

Продолжить исследования GN-z11 ученые надеются с помощью космического телескопа James Webb, запуск которого запланирован 2018 год, а также проектируемой обсерватории NASA WFIRST (Wide-Field Infrared Survey Telescope).

Сейчас вы читаете новость «NASA обнародовало видео с самой дальней от Земли галактикой». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua