Онлайн рынок – это практически безграничные перспективы для коммерции и шопинга. Покупатели могут приобретать товары, как в небольших частных магазинах, так и на страницах глобальных маркетплейсов, как у отечественных поставщиков, так и за рубежом – в Китае или США.
Ассортимент виртуального рынка исчисляется сотнями тысяч позиций, а возможностей для экономии, если подойти к шопингу с умом, в интернете гораздо больше, чем в обычных магазинах. И одна из таких приятных для потребителей опций – это кэшбэк или возврат нескольких процентов потраченных денег.
В чем смысл частичного возврата средств?
Кэшбэк – возврат определенного процента средств после совершения клиентом покупки. Возврат может начисляться, как в виде бонусных баллов, так и реальных денег. Они впоследствии тратятся на следующий заказ или копятся, в зависимости от условий. В любом случае для покупателя – это возможность сэкономить. Для магазина – способ привлечь клиентов и мотивировать их на последующие покупки.
Рекомендуем подробнее узнать о кэшбэке, тем более, накануне Черной пятницы. В ходе рождественских распродаж кроме традиционных скидок до 70-80% вы сможете вернуть 5-15% средств на свой счет кэшбэк сервисов. В большинстве случаев для получения бонуса не нужно ничего делать. Максимум – пройти регистрацию или перейти на сайт магазина со страниц специального сервиса.
Кто предлагает кэшбэк?
Во-первых, это сами магазины или маркетплейсы. Как правило, возврат средств предлагается новым или лояльным клиентам, владельцам клубных карт и так далее. Отметим, что далеко не все онлайн магазины работают с кэшбэком.
Во-вторых, это сервисы вроде Letyshops, которые сотрудничают с крупными торговыми площадками и брендами, в том числе с Aliexpress.
У специализированных кэшбэк-сервисов есть свои преимущества. Они предлагают частичный возврат средств даже при покупках в тех магазинах, где обычно кэшбэка нет. Кроме того, если заказывать товары через них, то процент возврата средств может быть существенно выше – вплоть до 20% от суммы покупки. Кроме того, подобные площадки нередко предлагают повышенные кэшбэки в рамках первого заказа или ограниченных по времени акций.
Каким образом эти сервисы дают такие скидки? Все просто – они сотрудничают с магазинами или тем же Aliexpress на эксклюзивных условиях. Поставщики гарантируют им хорошую скидку, и большей частью этой скидки сервисы делятся со своими клиентами.
Все в итоге оказывают в выигрыше – любители шопинга экономят, сервис зарабатывает за счет сотрудничества с магазинами, а магазины получают постоянный поток заинтересованной аудитории.
Комментарии