Молодежь не любит социальные сети, популярные среди тридцатилетних.
К такому выводу пришли американские ученые, опросившие интернет-пользователей США в рамках проекта Internet & American Life научно-исследовательского центра Pew.
Средний возраст пользователей сети Facebook составляет 33 года, а Twitter — 31 год передает Ассошиэйтед Пресс. При этом аудитория первой стареет, а второй — молодеет. По данным аналитической компании comScore, в сентябре 18–24-летние обеспечили 18% трафика Twitter (год назад — 11%), а 12–17-летние — 12% (год назад — вдвое меньше).
Между тем исследователи из центра Pew установили, что 18–24-летние зачастую вступают в Twitter-сообщество под нажимом старших товарищей или только для того, чтобы следить за сообщениями своих кумиров, а вовсе не из желания общаться со всем миром посредством микроблогов. Большинство предпочитает обычные СМС и другие социальные сети, которые имеют статус "молодежных" и в которых можно общаться с небольшим кругом людей, не выставляя напоказ свои мысли. "Твиттер" в представлении юных американцев — забава другого поколения.
Психологи отмечают, что в современном обществе, помешанном на информационных потоках, возник парадокс: с одной стороны, внушается мысль о том, что ведение блогов — это обязанность каждого сознательного гражданина, с другой — все постоянно твердят о невозможности доверять Интернету слишком большое количество личных данных.
Наблюдатели спешат также подчеркнуть, что у молодежи складывается неверное представление о Twitter. Дело в том, что этот сервис своей простотой и слегка необычной идеей (попробуйте уложить мысль в 140 знаков), а также СМИ-шумихой, привлек поколение, которое до сей поры боялось приблизиться к компьютеру. Эта и другие социальные сети в последнее время стирают грань между современным "цифровым" поколением и старшими. Вот и всё. Просто молодежь привыкла, что Интернет принадлежит ей, и чересчур болезненно реагирует на интерес своих родителей к веб-общению.
По материалу: Компьюлента
Комментарии