В сети появилось видео с наиболее распространенной ложью о себе, которой люди делятся в соцсетях.
Видео создала международная благотворительная организация по борьбе с хулиганством Ditch the Label при поддержке интернет-магазина Boohoo.com.
Клип называется Are You Living an Insta Lie? Social Media Vs. Reality. Зрителям предлагают выяснить, в каком мире они живут - виртуальном или реальном. Виртуальный назван глаголом Insta Lie, или (инста ложь. - ред.). Это сознательное создание ложного представления о своей реальной жизни в социальных сетях.
Есть четыре признака инста лжи:
Первая - использовать хэштег #IWokeUpLikeThis (я просыпаюсь так. - ред.) для отредактированного фото с макияжем.
Вторая - сделать миллион фото, затем выбрать одно и разместить с хэштегом #Effortless (без усилий. - ред.).
Третья - сходить в кафе, достать ноутбук, купить кофе. Сделать фото. Разместить в сети с хэштегом #WorkSpace (рабочее место. - ред.). Выпить кофе и пойти домой.
Четвертая - использовать фильтры для фото из путешествий, что делает их не похожими на настоящие.
Ditch the Label оказывает поддержку 12-25-летним людям, которые подверглись издевательству. Их деятельность охватывает Великобританию, США и Мексику.
Комментарии