




Первого декабря компания Kowa Tmsuk представила на Токийском автошоу (Tokyo Motor Show 2011) необычные транспортные средства под общим именем Kobot.
Все три модели — Kobot ? (ню), Kobot ? (бета) и Kobot II – электрические и обладают очень скромными габаритами. Однако если двухместный четырёхколёсный Kobot II явно относится к автомобилям, то одноместные "ню" и "бета", это скорее скутеры, правда, трёхколёсные.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Японский человекообразный робот при ходьбе покачивает бедрами
Отличительная черта "ню" и "беты" – возможность складывания. По команде со смартфона владельца заднее колесо аппарата и седло втягиваются в переднюю часть корпуса. В результате чудо-повозка занимает парковочное место площадью примерно в квадратный метр.
Ясно, что создатели данных концептов предназначают их для переполненных мегаполисов, где парковка – на вес золота. Но японцы придумали и стратегию использования таких забавных машинок.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В японском магазине продают деревянную клавиатуру и флешки из клена
По информации издания Gizmag, Kowa Tmsuk предполагает, что "коботы" окажутся востребованными в первую очередь в качестве прокатных аппаратов. На электрических скутерах или в миниатюрной "карете" Kobot II жители крупных городов и пригородов могли бы совершать вояжи по магазинам в измученных пробками центрах. А туристы на "коботах" отправлялись бы в экскурсии по историческим районам, закрытым для обычных автомобилей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Японский робот 24 пальцами моет голову три минуты
Чтобы подчеркнуть достоинства аппаратов, изобретатели предпочитают называть их не автомобилями и не скутерами, а более обтекаемо — "персональными транспортными средствами" и даже "новой электромобильностью" (New Electro-Mobility).
Комментарии
2