Анатоль Перепадя всю жизнь ездил на велосипеде, пока его не сбил на скорости какой-то " мерседесны й" ублюдок. Ублюдок убежал, оставив Анатоля умирать на безлюдной дороге. Может, если бы его отвезли в больницу на несколько часов раньше, выжил бы.
Еще студентом я читал его переводы Антуана де Сент-Экзюпери — и это было действительно кайфово. Потом его долго не печатали — Наверное, те же ублюдки, которые носятся сегодня на " мерсах" и " лексусах". Тогда они следили за идейной чистотой, сегодня — за ценами на газ и нефть. Одно слово, как говорил их бывший соратник и теперешний шеф, ублюдки бывшими не бывают.
Я — в целом пацифист. Но, признаюсь, нехорошее злорадство появляется внутри моей демилитаризованной души, когда читаю о маньяках, поджигающих машины в Москве. Может, стоило бы именно их, а не э фэ сбешних ски нхедо в, импортировать в Киев, чтобы немного расчистили наши тротуары от " лексусной" дряни.
Дочь мастерит какой-то плакат
Недавно один из таких " мерседесны х" мерзавцев напал на мою дочку, потому что она не сошла с тротуара, по которому он гнал на крутой тачке. В свое время я с трудом отговорил ее ездить по Киеву на велосипеде. Теперь, чувствую, придется приложить еще больше усилий, чтобы уговорить ее не поджигать весь этот ценный металлолом, а заодно и еще более ценную мэрию. "Все равно они все сгорят в адском огне", — не слишком убедительно объясняю я.
Дочь мастерит какой-то плакат, чтобы выйти с друзьями на пикет к киевской ментовке. Хорошо все-таки, что мастерит не бомбу и не коктейль Молотова. Надеюсь, что и душа Перепади простит нам этот глупый пацифизм.
Комментарии
22