Мой малый играет на барабанах. Собственно, не такой он уже и малый — ему пошел девятнадцатый, и он вот уже второй год (якобы) учится (якобы) на историка в университете. На самом же деле свой студенческий период он начал с битья палочками с утра до вечера по какому-то самодельному приспособлению, с уроков музыки и написания песен на английском языке.
Где-то весной он намекнул нам с женой, что неплохо было бы приобрести настоящую ударную установку, освободив предварительно его комнату от всего остального. А летом он затребовал на это искусствоугодное дело две тысячи гривен прямым текстом. Я, конечно, в известной степени мазохист, как и все украинцы, и все же не настолько, чтобы покупать самому себе орудие пыток за собственные деньги.
— Флейта тоже неплохой инструмент, — сказал я ему.
— Или свирель, — сказала жена.
Он затребовал две тысячи гривен прямым текстом
Сын обиделся, однако ничего не сказал. Но в первый же день каникул нанялся продавцом в велосипедный магазин и проработал там почти без выходных до первого сентября. И таки купил себе свою установку — пять барабанов разного размера, черных, блестящих, с резиновыми накладками, чтобы глушить звук во время репетиций, и без тарелок (пока что) — поскольку на тарелки ему (к счастью) не хватило денег.
Барабаны заполнили собой половину комнаты. Но мы с женой уже привыкли к ним, к их черному блеску, их приглушенному звуку, их способности дарить людям если и не божественную? гм, музыку, то все же божественное ощущение полноты жизни.
Поэтому когда теперь кто-то мне замечает, что барабаны в доме — это слишком неудобно, громоздко, шумно, дорого, я твердо отвечаю, что как раз это мне абсолютно безразлично. То есть — по барабану. То есть — по тарелкам, на которые мой малый, я не сомневаюсь, еще себе заработает.
Комментарии
3