



В Черкассах на перекрестке улицы Смелянской и Крещатик открыли парк, где можно покататься на гиробордах (механическая платформа на двух колесах, которая движется в зависимости от положения тела человека. – Gazeta.ua). 10 минут развлечения стоит 25 гривен. Подобные гиропарки есть в крупных туристических городах – Киеве, Одессе, Харькове.
"Раньше такого развлечения в городе не было. За 10 минут берем 25 гривен. Ориентируемся на молодежь. Пока не много клиентов - люди в отпусках. Каждый день приходит около 10 человек - это нормально. Но хотелось бы больше", – говорит Максим Яременко, владелец парка гиробордов в Черкассах.
Стоимость одного гироборда от 6 до 15 тысяч гривен. Отличаются размером колес. Маленькие берут для детей или чтобы ездить в помещениях, большые – чтобы кататься много и на улице. Одно устройство весит около 14 килограммов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Белорусские музыканты, украинские писатели и автостоперы – в Черкассах прошел "ГайдаFest"
"Первые два месяца люди не понимали, что это и как работает. Я каждому показывал, катался по магазину. Затем открыли парк, чтобы люди могли попробовать поездить и решили купить. Рекламируем раздачей флаеров и есть один большой биг-борд. Клиенты выкладывают в соцсетях фото из парка. Сегодня гироборды – это модно, а в следующем году сделают что-то новое. Это временное развлечение, которое сейчас распространено во всем мире", – рассказывает предприниматель.
Гироборд очень травмоопасный, не рассчитан для поездок на большие расстояния и не приспособлен для бездорожья, отмечает Яременко.
Комментарии