Платные дороги не смогут разгрузить трассы местного значения. И вряд ли предотвратят их преждевременное разрушение.
Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян на международной конференции в Криворивне "Круг Винценза. Будущее Карпат" в рамках Первого международного форума Восточной и Центральной Европы Via Carpatia.
"Решение делать дорогу платной принимают не с позиций благотворительности, а с позиций бизнеса. Пропускная способность такой дороги должна составлять не менее 15 тысяч авто в сутки. Мало дорог в Карпатах имеют такой трафик", - сказал министр.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Литовский политик рассказал, что поможет развить сельское хозяйство в Украине
Добавил, что 95% европейских дорог сделаны за счет налогоплательщиков. Также сообщил о ближайших строительствах и изменение транспортной системы.
"Первые тендеры этого года объявили на продолжение автобана А4 на отрезке Краковец-Львов, который идет от Варшавы. Возможно, в следующем году его построят. Эта дорога должна стать платной. А чтобы уменьшить нагрузку на местные трассы, надо расширять транспортные сити - до электрокаров и квадрокоптеров. Речь не идет о далеком будущем, потому что мировая транспортная система кардинально поменяется уже через пять лет", - отметил Владимир Омелян.
С 23 по 30 июня в селе Криворивня Верховинского района Ивано-Франковской области происходит Первый международный форум Восточной и Центральной Европы Via Carpatia. Участников и гостей ждет насыщенная культурная, интеллектуальная и развлекательная программа.
Комментарии