Привет, кума! Не знаю, насколько этот вопрос не дает тебе спать по ночам, но рада тебе сообщить, что сахара и белка в моей моче нет.
Помнишь, я рассказывала, что сдуру призналась страховой компании, что иногда курю? После этого страховщики решили прислать ко мне фельдшерицу. Она выдала мензурку и попросила пойти раздобыть мочу для анализа.
— А я не знала, что будет нужно, — сказала я, вспомнив жесткие правила советского мочесдавания. — Я ела.
— Это нормально, — удивилась фельдшерица.
— Сегодня. Я ела сегодня, — объяснила я.
— Я рада, что у вас есть работа, и вы не голодаете.
Наконец я поняла, что почему-то мое питание фельдшерицу не волнует. Но почему она не дала мне мензурку с резиновой пробкой для хранения анализа? Наверное, забыла дома. Как человек воспитанный я предложила:
Могу помыть баночку из-под баклажанной икры
— Могу помыть баночку из-под баклажанной икры — это такой украинский деликатес, — налить туда и дать вам с собой.
Фельдшерица удивилась еще больше.
— Я... спасибо, конечно, за такое щедрое предложение, но я лучше оставлю ее вам.
Она быстро окунула туда какую-то бумажку, и на ней проявились три голубых полоски. Это означало, что все в норме: сахар, белок и что-то там еще.
Я рассказала эту странную историю маме, чтобы проиллюстрировать зажранность буржуев. Однако она в ней услышала что-то совершенно другое.
— Ты всегда к своим анализам относилась серьезно. Во втором классе вам сказали принести анализы, так ты схватила самую лучшую кастрюлю из нержавейки и в кусты — я с трудом тебя догнала.
Я ответила, что просто хочу облегчить жизнь ее коллегам-медикам. Но мама не поверила.
Комментарии
6