Вчера после разгона автомайдановцев беркутом в Черкасской областной администрации в больницу попали 11 человек.
Об этом сообщает корреспондент Gazeta.ua
Из них госпитализировали девять. Они находятся в Третьей городской больнице Черкасс.
Врачи уверяют, что к выздоровления их не будут выписывать из заведения .
"Я осмотрело больных. Нуждающихся госпитализации никто выписывать Не будет, - говорит главный врач Третьей городской больницы Александр Федорук. - С девяти человек , двое утром выписались, еще семеро находятся на лечении в двух отделения травматологическом и нейрохирургическом, один пациент в реанимации. Имеют ушибы головы, мягких тканей туловища, конечностей".
Четыре автомайдановца находится в травматологии .
"Когда приехали все было забаррикадировано, - говорит Виктор Гордейчук из Белой Церкви. Лежит с перевязанной головой. - Мы знали, что будет провокация. Нам хотели открывать, мы побили окна, но мародерством не занимались. Сейчас только предупреждаю, потом будет один удар и беркут исчезает. Сюда приедет Майдан из Киева, а за ним все Западная Украина".
На соседней кровати с перебинтованной головой лежит 42 - летний Николай. Фамилию не называет. Приехал из села Броварки Золотоношский района Черкасской .
"Когда из входных дверей полилась вода, мы отступили, - рассказывает мужчина. Ему наложили 15 швов на голову. - Вот милиции как могли защищались , когда они начали наступать . Я был в Киеве на Майдане , поехал туда после избиение студентов. На Черкасский Майдан приехал первый раз".
Пока говорим молодой человек лет 25-ти с перевязанной головой выходит, еще один травмированы майдановец спит.
В нейрохирургическом отделении лежат два активиста - Виктор Боришевский и Николай Горон .
"Поездка была спонтанная, не было скорректированных действий. Думали, что придем, станем там и утром будет мирный митинг, - рассказывает Виктор Боришевский. Живет в селе Куляжинцы Броварского района. Показывает кровь на капюшоне кофты. - Так как был на работе, так и поехал на Черкассы. Не думали, что будет так. Говорят, что тем, кого задерживалы после нас досталось больше. Хотя участие в штурме я не принимал, мы стояли и смотрели сбоку на то, что происходило".
С манипуляционной возвращается Тернополя Николай Горон. Он держит в руках лекарство , председатель перевязаны, руки сбиты.
"Я убежал, но вернулся за машиной, потому что она брата. У него четверо детей и машина семье нужна . Когда пришел к ней, шины были порезаны. Один из депутатов помог забрать ее оттуда. На спущенных колесах я уехал, а потом меня задержали, били человек пять. Задержали меня где-то во время ночи, а в больницу я попал под утро.Человеческое отношение было в райотделе, куда нас доставили. Там не били и отнеслись с пониманием", - рассказал он.
В нейрохирургии лежит Павел Журавчак из Схидницы. Вывихнутая рука гипсе, голова перевязаны. Говорит тихо.
"Приехал в Черкассы случайно, был на Майдане, решил поехать", - говорит.
В реанимацию не пускают Любовь Довбик с Лисянки Черкасской области.
"Муж позвонил в три ночи, сказал, что Избитый, - говорит женщина. - Говорят, что пустят после 16.00 он в сознании".
Комментарии