Экс-премьер Юлия Тимошенко психологически готова к изменению меры пресечения из подписки о невыезде к аресту.
Об этом она сказала журналистам, заходя в Генпрокуратуру.
"Если сегодня сажают в тюрмы за выплату пенсий, то у меня есть полная психологическая готовность к любым действиям власти. Я никогда не была слабой к подобным испытаниям, и никогда не буду. Но есть ли психологическая готовность у общества сегодня воспринимать любые действия власти против людей, и против страны?"
Перед Тимошенко в Гепрокуратуру вызвали бывшего министра МВД Юрия Луценко. Он пришел в 10, а в 12 должен выйти к журналистам.
Тимошенко спросили, не связывает ли она свой допрос с допросом Луценко. Очевидно лидерка БЮТ не знала о вызове, потому что ее пресс-секретарь Марина Сорока на ухо ввела ее в курс дела.
"Сегодня всех политиков, которые имеют смелость говорить открытым текстом, что сегодня новый президент делает со страной, пытаются изолировать, лишить их права доносить людям реальное состояние дел. Поэтому вызывают всех, кого могут вызывать. Кого могут - сажают. Люди сидят в тюрьмах за то, что защищали государство", - отметила экс-премьер.
Тимошенко неоднократно подчеркнула, что власть является преступной, обогащается за счет государства. Напомнила о назначении Арбузова Председателем Нацбанка, о назначении брата генпрокурора Виктора Пшонки Николая Пшонку заместителем председателя Высшего специализированного суда по рассмотрению гражданских и криминальных дел, и об отмене правила о том, что Кабмин должен проводить тендеры по закупкам на конкурсной основе.
20 декабря Генеральная прокуратура предъявила Тимошенко обвинения в том, что она на посту премьер-министра "действуя умышленно, из личных интересов" приняла решение "об использовании части средств, поступивших от продажи квот на выбросы парниковых газов и имевших целевое назначение, на покрытие расходов госбюджета Украины, прежде всего обязательств по выплате пенсий"
С Тимошенко взята подписка о невыезде.
Напомним, в прошлый раз на допрос Тимошенко прибыла с адвокатом. Она отметила, что не боится уголовного преследования и не намерена покидать Украину.
Как заявила экс-премьер, она не видит ничего страшного в том, что потратила "экологические деньги" на пенсии.
Комментарии
33