Укрзализныця имеет все возможности до 1 ноября решить проблему грузоперевозок и увеличить пропускную способность на участках Хлебодаровка-Зачатовка и Зачатовка-Камыш Заря до 27-30 пар поездов в сутки, заявил председатель транспортного комитета Верховной Рады Ярослав Дубневич на выездном заседании комитета в Мариуполе.
"Промышленность — это не дойная корова для "Укрзализныци". Хочет она зарабатывать деньги — пожалуйста, предоставляйте вовремя услуги, перевозите грузы, получайте за это плату. "Укрзализныця" — самодостаточная хозяйственная структура. Сильная и мощная. У железной дороги есть все возможности, чтобы к ноябрю снять проблему грузовых перевозок и увеличить пропускную способность Камыш-Зари до 27-30 пар поездов в сутки. Полгода проблему не решают, а можно сделать в сжатые сроки за минимальные средства. Дорогая говорят, не хватает вагонов. Но у нас 10-11 дней оборачиваемость вагонов, а норма — 4-5. Элементарно порядок надо навести", — сказал Дубневич.
Напомним, ограничение пропускной способности железнодорожного перегона Камыш-Заря-Волноваха, единственного железнодорожного пути, соединяющего Мариуполь с остальной Украиной, приводит к перебоям поставки сырья на мариупольские металлургические комбинаты им. Ильича и "Азовсталь", которые вынуждены сокращать производство. Украина при этом теряет валютную выручку и отчисления в бюджет.
Комментарии