среда, 03 октября 2012 20:15

Подкупы и агитация направлены на тех избирателей, которые еще не определилась - эксперт

Подкупы и агитация направлены на тех избирателей, которые еще не определилась - эксперт
Артем Биденко: избиратель будет думать над тем, кто из кандидатов, что ему дал. Фото: www.ukrinform.ua

Подкупы и агитация направлены на тех избирателей, которые еще не определилась за кого голосовать.

Об этом на пресс-конференции в Киеве сказал эксперт по рекламной коммуникации Артем Биденко.

"Людей, которые не определились со своим выбором сейчас от 35 до 40%. Они не могут сказать, за какую они политическую силу, за какую идеологию, за кого они в принципе. Это означает, что свой выбор они будут принимать непосредственно на участке. А психология принятия решения относительно голосования отличается от того, что могут лабораторно моделировать эксперты, - подчеркнул он. - Несмотря на то что среди рядовых граждан бытует мнение, что "политика - это не важно, она меня не касается", когда люди находятся на избирательном участке в силу очень разных причин начинают думать о том, что их решение может на что-то повлиять, что это решение на 5 лет вперед".

В такой ситуации избиратели, по мнению эксперта, начинают взвешивать свои эмоциональные впечатления от кандидатов с рациональными.

"Они начинают объединять какие-то эмоциональные впечатления - харизма, обида, любовь, - с рациональными, пытаются вспомнить, что тот или другой политик рационального сделал. И именно в этой плоскости и выступает роль всех подарков и виде гречки", - подчеркнул он.

Биденко отметил, что в действительности избиратель не запоминает, кто из кандидатов дал ему "паек", но такие "подарки" формируют определенный рациональный пласт - "что этот кандидат сделал, что он мне дал, что я могу ему дать ответ".

"Сейчас работа кандидатов в основном ведется не с лояльными избирателями, которые уже определились, а именно с этим полотном, которое еще колеблется. И именно на него пытаются повлиять посредством рекламных технологий, с помощью подарков и всего остального. То есть, сформировать наряду с эмоциями, которые уже сформированы - "Кличко - сильный", "Тимошенко - в тюрьме", "Янукович - президент", - еще и некий рациональный пласт ", - подчеркнул эксперт.

Сейчас вы читаете новость «Подкупы и агитация направлены на тех избирателей, которые еще не определилась - эксперт». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

2

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8759
Голосование "Умная милитаризация" от Минобороны
  • Госслужащих нужно брать на работу только после военной подготовки
  • Это должно быть одним из требований и для баллотирования в органы местного самоуправления, парламент и суды
  • Для госслужащих военная подготовка не должна быть обязательной
  • Мне все равно
Просмотреть