четверг, 19 июля 2012 14:21

Предвыборная кампания 2012 уже отличилась огромным количеством "джинсы"

Предвыборная кампания 2012 уже отличилась огромным количеством "джинсы"
Виктория Сюмар: 50% политрекламы - нелегальна. Фото: www.telekritika.ua

Около половины политической рекламы в этой избирательной кампании - нелегальна и проходит в виде "джинсы".

Об этом на пресс-конференции в Киеве сказала Исполнительный директор Института массовой информации Виктория Сюмар.

Она отметила: "По нашим оценкам, около 50% политической рекламы сегодня происходит нелегально путем "джинсирования", путем заказа материалов, которые выглядят как редакционные материалы, как новости".

Поскольку, добавила Сюмар, за новости платить нельзя, то за такую ??рекламу официально никто и не платит: "Мы прекрасно понимаем, что это "черный нал", из которого вообще не платятся налоги".

"Перетекание политической рекламы в "джинсу", в заказные материалы приводит к той ситуации, что опять таки общество мало того, что не может получить правдивую информацию о том, кто и сколько за это платит, мало того, что за это не платятся налоги, по сути еще и общество вводится в заблуждение, поскольку это информирование выглядит как объективная, а на самом деле это пиар", - отметила директор ИМИ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бютовец выяснит, за чьи средства в СМИ пиарятся Попов и Компартия

По ее словам, "джинсы" в этой предвыборной кампании гораздо больше, чем в прошедшие годы, и это очень серьезная проблема.

"Фактически, большинство политических сил, которые сегодня имеют шансы попасть в парламент, используют такой инструмент как коррупционная схема заказа информационных материалов", - подчеркнула она.

Говоря о ценах, которую политические силы платят за "джинсу", Сюмар отметила, что она варьируется в зависимости от распространенности СМИ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Томенко обвинил Партию регионов в использовании детей в политической рекламе

"Джинсовые материалы в Интернете начинаются от 200 у.е. и такую ??новость некоторые политические силы ставят примерно на 10 сайтах, и так по несколько новинок. Выходы на радио варьируются от 150 долларов и выше за один выход, а соответственно таких новостей может быть 10 блоков в течение дня. Печатные СМИ: полоса в региональном издании может стоить 500 долларов, а в общероссийских изданиях цена за две полосы может достигать 20 тысяч долларов", - рассказала она.

Сейчас вы читаете новость «Предвыборная кампания 2012 уже отличилась огромным количеством "джинсы"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8759
Голосование "Умная милитаризация" от Минобороны
  • Госслужащих нужно брать на работу только после военной подготовки
  • Это должно быть одним из требований и для баллотирования в органы местного самоуправления, парламент и суды
  • Для госслужащих военная подготовка не должна быть обязательной
  • Мне все равно
Просмотреть