Партии регионов все равно, кто и зачем расклеил рекламу о Юлии Тимошенко.
Об этом заявил газете "Дело" заместитель председателя фракции Партии регионов в парламенте, нардеп Михаил Чечетов.
Вчера в центре Киева появились билборды с надписью "ВОНА ВІЛЬНА", выполненные в стиле предвыборной кампании Юлии Тимошенко 2009 года.
Замглавы фракции Партии регионов у ВС считает, что размещать политическую рекламу оппозиции бесполезно - регионалы выиграют, даже "стоя на одной ноге".
"Да что бы они там ни клеили, пусть хоть на голове себе наклеят, уже все. Финал уже известен", - заявил "Делу" Михаил Чечетов, комментируя размещение билбордов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Батьківщина" провела первый съезд без Тимошенко
По его словам, Партии регионов такого рода реклама была бы не нужна, так как она в ней просто не нуждается.
"Пусть на одно место приклеят. После того, как они слили партию под Яценюка... То, что они там клеят - пусть клеят, мы даже на это не смотрим. После съезда "Батькивщины" мы поняли, что мы и став на одну ногу грядущие выборы выиграем", - заявил политик.
Как сообщил "Делу" глава Киевской городской парторганизации "Батькивщины" Юрий Одарченко, в партии не имеют никакого отношения к этой рекламе, отметив, что это, наверное, "какой-то коммерческий проект", который лишь использует бренд "Батькивщины".
Комментарии
19