Таковы результаты мониторинга, проведенного ассоциацией "Общее пространство", которые были представлены на пресс-конференции во вторник.
Президент ассоциации "Общее пространство" Юрий Нестеряк высказал мнение, что украинская журналистика постепенно превращается в пропаганду в связи с тем, что так называемая "политическая джинса" (заказные материалы - ИФ) практически заменяет информационные блоки.
"К такому выводу приводят результаты мониторинга украинских СМИ во время предвыборной кампании и выборов в парламент 30 сентября", - сказал он.
По словам Ю. Нестеряка, объектом мониторинга стали информационные и итоговые телепрограммы на телеканалах "Интер", "1+1", ICTV, "5-ом канале", Национальной телекомпании Украины, НТН, "Тонис", СТБ, "Новом канале" и ТРК "Украина". Политические статьи и рекламу отслеживали также в газетах и интернет-изданиях, пишет Интерфакс.
Комментарии