Ексклюзивы
вторник, 09 октября 2007 13:43

Больше всего телевизионной политрекламы было Партии регионов

Больше всего политической рекламы в ходе парламентской кампании было у Партии регионов - около 39%. На втором месте Блок Юлии Тимошенко - 19%, за ним КПУ - 13%, Блок Литвина - 12%, блок "Наша Украина - Народная самооборона" - 9%.

Таковы результаты мониторинга, проведенного ассоциацией "Общее пространство", которые были представлены на пресс-конференции во вторник.

Президент ассоциации "Общее пространство" Юрий Нестеряк высказал мнение, что украинская журналистика постепенно превращается в пропаганду в связи с тем, что так называемая "политическая джинса" (заказные материалы - ИФ) практически заменяет информационные блоки.

"К такому выводу приводят результаты мониторинга украинских СМИ во время предвыборной кампании и выборов в парламент 30 сентября", - сказал он.

По словам Ю. Нестеряка, объектом мониторинга стали информационные и итоговые телепрограммы на телеканалах "Интер", "1+1", ICTV, "5-ом канале", Национальной телекомпании Украины, НТН, "Тонис", СТБ, "Новом канале" и ТРК "Украина". Политические статьи и рекламу отслеживали также в газетах и интернет-изданиях, пишет Интерфакс.

Сейчас вы читаете новость «Больше всего телевизионной политрекламы было Партии регионов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8759
Голосование "Умная милитаризация" от Минобороны
  • Госслужащих нужно брать на работу только после военной подготовки
  • Это должно быть одним из требований и для баллотирования в органы местного самоуправления, парламент и суды
  • Для госслужащих военная подготовка не должна быть обязательной
  • Мне все равно
Просмотреть