
Несмотря на более жесткую риторику Дональда Трампа в отношении России, Кремль не демонстрирует готовности пересмотреть свои радикальные требования к Украине.
Об этом пишет The Times, отмечая, что Владимир Путин продолжает придерживаться максималистской линии в переговорах.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Буду ждать Путина в четверг в Турции, лично" - Зеленский
Издание обращает внимание на ночное экстренное обращение Путина, которое прозвучало после западного ультиматума по 30-дневному перемирию. Несмотря на якобы готовность к переговорам, он отказался от немедленного прекращения огня и озвучил требование ликвидировать "коренные причины" войны. В переводе с кремлевского языка, отмечает автор, это может означать: свержение прозападного правительства в Киеве, отказ от евроатлантического курса, а также потерю Крыма и временно оккупированных территорий.
The Times также ставит под сомнение, что российский лидер серьезно опасается новых санкций - ведь Россия уже является наиболее подсанкционным государством в мире, и это не слишком повлияло на повседневную жизнь в Москве и Санкт-Петербурге. Автор отмечает: Путин считает войну своей "исторической миссией" и не планирует уступок.
"Кремль раз за разом повторяет свои требования - хоть и в новых формулировках - но суть остается неизменной: мир возможен только тогда, когда Украина согласится отдать все, чего хочет Россия", - заключает The Times.
Президент США Дональд Трамп заявил, что Украина должна немедленно согласиться на предложенные кремлевским лидером Владимиром Путиным переговоры в Турции 15 мая. При этом они не предусматривают заключения 30-дневного перемирия.
Трамп отметил, что считает необходимым согласиться на предложение Москвы начать прямые переговоры с Киевом в Стамбуле несмотря на то, что Кремль игнорирует требование европейских лидеров и Украины о 30-дневном перемирии.
Комментарии