Об этом он сказал в интервью "Левому берегу", в ответ на просьбу прокомментировать данные Комитета избирателей Украины, который оценивает текущие расходы Януковича на выборы в 200 млн. долларов, Тимошенко – в 190 млн. долларов.
Колесников, в частности, сказал: "Тимошенко, как мне кажется, больше потратила. Самое дорогостоящее – размещение рекламных роликов в телеэфире. Их количество у нее и Виктора Федоровича приблизительно одинаковое, значит, затраты были такими же. Чего не скажешь о наружной рекламе – ее у Тимошенко значительно больше. А наружная реклама – удовольствие не из дешевых, как понимаете. Конкретные цифры комментировать не хочу, но если сравнивать предвыборные затраты, получится, думаю, 1 к 1,5 – в "пользу" Тимошенко".
В ответ на замечание журналиста, что львиную долю затрат наверняка составил тур в поддержку Тимошенко "З Україною в серці!", куда вошли очень много украинских артистов, Колесников ответил: "Из артистов, которых мы хотели пригласить поддерживать Виктора Федоровича, но не смогли, назову только Ани Лорак – у нее к тому моменту уже были обязательства. Что касается Натальи Могилевской (она на выборах 2004 года поддерживала Януковича)... Я читал интервью Николая Баграева, он говорит: после встречи с Тимошенко Наташа вышла с горящими глазами. Горящими не от восторга – от долларов! На самом деле там была совсем другая история. Могилевская тут, в штабе, неделю жила на диване – просила 3 млн. долларов гонорара. Но нельзя петь на уровне лестничной площадки, еще и под фонограмму, а гонорары требовать, как у Celine Dion или Мariah Carey".
Комментарии
51