Лидер "Народной самообороны" Юрий Луценко заявил, что его пытаются "привязать" к делу об отравлении экс-президента Виктора Ющенко.
Об этом он сказал в интервью "Зеркалу недели".
"Теперь меня пытаются привязать к делу об отравлении Ющенко", - отметил Луценко.
Отвечая на вопрос, каким образом это пытаются реализовать, он сказал: "Я давал подписку о неразглашении. Ничего не могу комментировать".
"Пойду давать показания только после сдачи крови самим пострадавшим. Если он игнорирует повестки, почему в его деле должны допрашивать меня?", - сказал политик.
Кроме того, комментируя замечание о том, что, кроме уголовного дела, в котором ему предъявлено обвинение, у прокуратуры есть еще определенные вопросы к экс-главе МВД, Луценко заявил: "Да, у них там целый конкурс абсурда проходил".
"Среди вариантов есть еще якобы незаконное проведение двух празднований Дня милиции, в 2008-м и 2009-м годах", - отметил он.
"Было, оказывается, в 2001 году постановление Кабмина о том, что ресурсы спецдоходов МВД можно тратить только на нужды подразделений, которые их заработали. Это первое. А во-вторых, было еще постановление об ограничении праздничных мероприятий в период кризиса", - сказал политик.
"Но у нас было торжественное собрание с участием в одном случае президента, во втором - премьера. А как им иначе было вручать награды? Объезжать 900 райотделов? Или передавать по почте? Кстати, стоимость букетов награжденным, а также стоимость самых наград тоже засчитывается как незаконное использование средств", - добавил Луценко.
Кроме того, экс-министр заявил: "То, что я могу ни за что получить большой срок, конечно, очень обидно. Но любой срок для экс-министра внутренних дел является вопросом жизни и смерти. По одной простой причине".
"В одной зоне сидят уголовники, которых мы паковали по 200 тысяч в год. В другой - бывшие милиционеры, которые попали туда в результате работы службы внутренней безопасности. Где изволите содержать Луценко?", - сказал он.
Кроме того, Луценко подтвердил, что в деле относительно него есть показания его бывшего заместителя Михаила Клюева.
"По неизвестным мне причинам Клюев действительно утверждает, будто я вызвал его в кабинет, дал заготовленную от его имени резолюцию и сказал, что он должен это подписать. Чем это подтверждается? Только словам перепуганного неизвестно чем человека", - отметил он.
Комментарии
4