вторник, 02 октября 2012 16:49

Коммунисты сделали самую мощную рекламную кампанию за всю свою историю - политолог

Коммунисты сделали самую мощную рекламную кампанию за всю свою историю - политолог
Фото: uainfo.censor.net.ua

Рекламная кампания Коммунистической партии Украины самая мощная за всю ее историю.

Об этом в комментарии Gazeta.ua сказал политолог Владимир Фесенко.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Провластный кандидат агитирует за себя с помощью админресурса

"Точных данных о стоимости избирательной кампании в Украине пока нет. В целом же стоимость нынешних выборов определяется тем, что много денег потратят на мажоритарных округах. На каждом округе есть кандидат в депутаты, который тратит во время рекламной кампании несколько миллионов. А в некоторых округах и не один. Эффективность потраченных средств отличается. К примеру, в рекламных кампаниях в регионах срабатывают разные факторы. В частности социальные инициативы, а также масштабная реклама. Кандидат должен поработать над узнаваемостью. Однако, думать, что увидев знакомую фамилию в бюллетене, люди проголосуют, смешно", - рассказал Фесенко.

По мнению политолога суммарное количество потраченных средств на рекламу повышается в частности и из-за  рекламной кампании Королевской.

"Мощность рекламной кампании Партии регионов примерно такая же как и на прошлых выборах. Плюс рекламная кампания Королевской, которой тогда не было. Впрочем, в Киеве много кандидатов начали свою рекламную кампанию с опозданием, только осенью. Поэтому и денег потратят меньше. Если анализировать рекламные кампании партий, то этих выборах у Коммунистической партии она самая мощная за всю ее историю. На первом этапе мощная рекламная кампания Королевской вызвала мощный скачок. Тогда был стремительный эффект. Сегодня уже нужно искать другие методы. Относительно Объединенной оппозиции, там есть проблемы с восприятием рекламы. Ведь она не сильно влияет на избирателей", - сказал он.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Луганске коммунисты опережают "Регионы" на 3% - Килинкаров

Фесенко объясняет, что количество потраченных денег на рекламную кампанию отнюдь не пропорционально количеству голосов на выборах

"Что касается эффективности, то цыплят надо считать 28 октября. Яркий пример того, что на рейтинг партии влияют не только деньги - УДАР. Его рейтинг активно рос тогда, когда еще не было рекламной кампании. Да и сегодня по рекламе эта партия уступает другим. Впрочем рейтинг все равно растет", - отметил он.

Сейчас вы читаете новость «Коммунисты сделали самую мощную рекламную кампанию за всю свою историю - политолог». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

26

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8759
Голосование "Умная милитаризация" от Минобороны
  • Госслужащих нужно брать на работу только после военной подготовки
  • Это должно быть одним из требований и для баллотирования в органы местного самоуправления, парламент и суды
  • Для госслужащих военная подготовка не должна быть обязательной
  • Мне все равно
Просмотреть