Самая затратная часть подготовки к Евро-2012 - это строительство аэропортов.
Об этом на брифинге в Кабинете министров сказал вице-премьер-министр по вопросам инфраструктуры Борис Колесников.
"Взлетно-посадочные полосы во Львове, Донецке и Харькове могут прослужить 75 лет. Они построены совершенно новым способом. Взлетно-посадочные полосы в "Жулянах" после ремонта могут прослужить еще 40 лет", - сказал он.
По словам вице-премьера, прямые затраты на Евро - 414 миллионов 68 тысяч гривен.
"Окупать нужно эту цифру. Много работы, очень много сделано. С дорогами в стране, где их 170 тысяч километров, ситуация за один-два года не исправится. Нужно 7-8 лет, чтобы исправить ситуацию. Я бы поставил 4 дорогам в городах, принимающих Евро ", - отметил он.
Колесников также добавил, что было построено 44 абсолюно новых отеля - 35 из них сданы в этом году: "Свободных мест нет в пятизвездочных отелях, в остальных они есть".
Также он сказал, что 11 мая Национальный олимпийский стадион был сдан в эксплуатацию УЕФА. Также сданы в эксплуатацию Львовский стадион, стадион "Металлист" в Харькове - полностью закончен и работает с августа 2009 года.
"28 мая президент откроет терминал D Бориспольского аэропорта. Вместимость терминала полностью замещает потребности всех других терминалов. Терминалы А и B будут демонтированы", - рассказал он.
По словам Колесникова, "Жуляны" примут чартерные и лоу-кост-рейсы.
"Для бизнес-и kоук-кост-рейсов это самый удобный аэропорт. Сейчас мы обсуждаем с Киевской администрацией, вопросы того, чтобы туда было удобно добираться. Обсуждается выход на Воздухофлотский проспект", - добавил министр.
Также он отметил, что тренировочные базы после Евро-2012 будут переданы учебным заведениям.
Комментарии
25